Москва, Россия

"АВТОКОМПЛЕКТ"

                                                                                                                                                    "АВТОКОМПЛЕКТ"

Система управления

Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @iskma.ru:

Логин:
Пароль:

(что это)

 

Новости от ведущего российского медиахолдинга РБК: 

РИА РБК

Прямые ТелеТрансляции РБК

Погода в любом городе Мира

Мега-новость: Челябинский метеорит 15 февраля 2013

Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени

Кликнуть/Международная Космическая Станция

Оскар Питерсон

Оскар Петерсон/ кликнуть по стрелке

 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЕЙ  Применение, выпускаемого производством, дублированного и триплированного материала   

Кликнуть для увеличения фото

 

Материал дублированный обивочный для автотранспорта по ТУ 8713-102-53946177-01

Предназначен для обивки сидений автомобилей. Представляет собой синтетическую или полушерстяную ткань, дублированную иглопробивным нетканым полотном методом термического оплавления  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
№п/п Наименование показателя

Норма

Синтетическая ткань

Норма

П/ш ткань

1 Стойкость к истиранию,цикл, не более 10000 7500
2 Пилингуемость, пили/кв.см отсутствие 
1
3

Устойчивость окраски, баллы,    не менее

- к свету

- к сухому и мокрому трению

 

6

4

 

6

4

4 Ширина, см, не менее 140 140
5 Огнеопасность, мм/с, не более 1,7 1,7

На материал дублированный обивочный для автотранспорта имеется экспертное заключение № СКС -15841 от 22 декабря 2010 года.


    Материал трехслойный обивочный автомобильный по ТУ 8713-090-00300280-99

Предназначен для обивки сидений автомобилей и изготовления чехлов. Обивочный материал представляет собой ткань или трикотажное полотно, триплированные пенополиуретаном и трикотажным полотном, методом термического оплавления пенополиуретана.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

№№п/п

Наименование показателя Норма по видам верха Методы испытаний
1 Стойкость к истиранию, цикл не менее 8000 ГОСТ 9913
2 Устойчивость окраски, баллы , не менее

- к свету

- к сухому трению

 

6

4

ГОСТ 9733
3 Ширина, см(без кромок) не менее 
143+-2 ГОСТ 3811
4 Огнеопасность, мм/с, не более 
1,7 ГОСТ  25076
На материал трехслойный обивочный автомобильный имеется санитарно-эпидемиологическое заключение за: № 50.99.04.872.П.005940.03.06 от 10.03.06 года.
На материал трехслойный обивочный автомобильный имеется экспертное заключени № СКС -15933 от 31.03. 2011года.

             

                                                                               Производство материала дублированного и триплированного